Поход был успешно пройден, запланированная нитка маршрута выдержана, красоты практически все просмотрены, неприятностей (за исключением нескольких поломок) на маршруте не было. Велопоход был заявлен как
спортивный велопоход второй категории сложности.
Группой из 4-х человек пройдено: ~ 700 км. за 9 неполных дней, общий набор высот 6800 м.
Пройденная нитка маршрута: Сучява (Suceava) - Фрумоаса (Frumoasa) - Литени (Liteni) - Хородничени (Horodniceni) - Ботешти (Boteşti) - Корнул-Лунчи (Cornu Luncii) - Суха (Suha) - Пояна-Мэрулуй (Poiana Mărului) - Văleni-Stânișoara - перевал (1235 м.) - Сабаса (Sabasa) - Пырыул-Пынтей (Pârâul Pîntei) - Фрумосу (Frumosu) - Пояна-Рэкицей (Poiana Teiului) - Chiriteni - Grozăveşti - Изворул-Мунтелуй (Izvorul Muntelui) - Биказ (Bicaz) - Лунка (Lunca) - Лаку-Рошу (Lacu Roşu) - перевал Понграу (1254 м.) - Gheorghen (Георгени) - Валя-Стрымбэ (Valea Strâmbă) - перевал (1000 м.) - Либан (Liban) - Zeteváralja - Брэдешти (Brădeşti) - Одорхей - Кинуш (Chinuşu) - Рареш (Rareş) - Дрэушени (Drăuşeni) - Каца (Caţa) - Хомород (Homorod) - Вискри (Viscri) - Бунешти (Buneşti) - Михай-Витязу (Mihai Viteazu) - Вынэтори (Vânători) - Сигишоара (Sighişoara) - Сарошу-пе-Тырнаве (Şaroş pe Târnave) - Медьяш (Mediaş)- Копша-Микэ (Cartier Copsa-Sat) - Валя-Виилор (Valea Viilor) - Агырбичу (Agârbiciu) - Руши (Ruşi) - Шура-Маре (Şura Mare) - Сибиу (Sibiu) - Чиснэдье (Cisnădie) - Тэлмачу (Tălmaciu) - Браду (Bradu) - Порумбаку-де-Жос (Porumbacu de Jos) - Кырца (Cârţa) - Арпашу-де-Жос (Arpaşu de Jos) - Войла (Voila) - Фэгэраш (Făgăraş) - Шеркая (Şercaia) - Охаба (Ohaba) - Шинка-Ноуэ (Şinca Nouă) - Пояна-Мэрулуй (Poiana Mărului) - Тохану-Вехи (Tohan Blocuri) - Бран (Bran) - Рышнов (Râşnov) - Брашов (Braşov)
Трек:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=euchptgufqzvhhzjФотоальбом:
http://roadrider.io.ua/album467628А теперь вкратце по дням.
1-й день (17.07.2011)Сбор и распределение общака в Сучаве возле ж/д вокзала, на который мы вернёмся в конце похода.
Первая ночёвка за 35 км. от Сучавы. Полноценным этот день назвать нельзя, т.к. движение по маршруту началось во второй половине дня.
Данные за первый день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 34.83 (км)
Средняя скорость: 15.85 (км/час)
Ходовое время: 2:11:51 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 47.6 (км/час)
2-й день (18.07.2011)Дорога на перевал в 1245 м. В селе идеальный асфальт...
... который быстро закончился.
Природа мало чем отличается от наших Карпат.
Вчерашний град
Мы на перевале в 1245 м.
В обед начался дождь, который успел закончиться к концу нашей трапезы.
На ночёвку остановились на озере Биказ
Данные за второй день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 88.63 (км)
Средняя скорость: 13.24 (км/час)
Ходовое время: 6:41:26 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 44.6 (км/час)
3-й день (19.07.2011)С дороги вокруг озера Биказ открываются красивые виды.
Вид с дамбы озера.
Дорога в живописном каньоне к Лаку-Рошу.
Крутой серпантин.
Перевал Понграу 1253 м.
Спустились на 300 метров вниз и остановились на ночёвку.
Данные за третий день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 87.46 (км)
Средняя скорость: 15.74 (км/час)
Ходовое время: 5:33:26 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 51.1 (км/час)
4-й день (20.07.2011)Первый большой город на пути - Георгени.
Поднимаемся на перевал. Вид на карьер. С перевала идёт длинный спуск.
Камеры не выдерживают спуска.
Обедаем у недавно построенного водохранилища.
Посмотрели город Одорхею-Секуйеск.
Не успели стать на ночёвку, как начался ливень, которой шёл почти до утра.
Данные за четвёртый день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 79.70 (км)
Средняя скорость: 18.41 (км/час)
Ходовое время: 4:19:46 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 41.3 (км/час)
5-й день (21.07.2011)С этого дня начинается настоящая Трансильвания, практически в каждом силе оборонные церкви, больше похожие на замки.
Церковь в Дрэушени.
Оборонная церковь в селе Каца
Оборонная церковь в селе Хомород
Руины замка в селе Рупя
Оборонная церковь в селе Вискри
Оборонная церковь в селе Бунешти
Красивый посёлок Саскиз
Остановились на убранном поле.
Данные за пятый день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 84.47 (км)
Средняя скорость: 15.91 (км/час)
Ходовое время: 5:18:29 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 46.1 (км/час)
6-й день (22.07.2011)Сигишоара.
Расположились в цитадели города, и пошли осматривать красоты.
Оборонная церковь в селе Сарошу-пе-Тырнаве.
Оборонная церковь в селе Братей
Посмотрели город Медиаш
Оборонная церковь в селе Валя-Виилор.
Поднимаемся вертикально вверх дорогой от Валя-Виилор к Агырбичу.
Данные за шестой день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 80.01 (км)
Средняя скорость: 14.80 (км/час)
Ходовое время: 5:24:15 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 42.7 (км/час)
7-й день (23.07.2011)На ночёвку становимся на окраине леса.
Оборонная церковь в селе Агырбичу.
Руины замка в селе Злимник
На въезде в Сибиу встретили путешественника из Германии, который уже 2 месяца в пути, часть его дорого проходила через Украину.
Центральная площадь в городе Сибиу
Оборонная церковь в Чиснэдье
Дорога от Сибиу в Фэгэраш
Руины оборонной церкви в селе Кырца.
На ночёвку стали с видом на горный хребет.
Данные за седьмой день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 104.86 (км)
Средняя скорость: 16.76 (км/час)
Ходовое время: 6:15:21 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 48.8 (км/час)
8-й день (24.07.2011)Замок в городе Фэгэраш.
Внутри замка.
Остановка на обед.
Ночёвка по дороге в Бран.
Данные за восьмой день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 63.38 (км)
Средняя скорость: 17.48 (км/час)
Ходовое время: 3:37:28 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 40.1 (км/час)
9-й день (25.07.2011)Вдалеке виднеется Бран.
Замок Влада Тэпэша (Дракулы) в Бране.
Внутри замка.
Вид на дворик замка.
Вид гор окружающих Бран.
Центральная площадь в городе Брашов
Данные за девятый день пути (по велокомпьютеру)Дневной пробег: 73.78 (км)
Средняя скорость: 17.04 (км/час)
Ходовое время: 4:19:48 (час:мин:сек)
Макс. скорость: 45.8 (км/час)