Делаю и продаю зимние ☼шипованные☼ покрышки

Реклама и обсуждение веломастерских и магазинов для туристов, велотуристов и спортсменов, коммерческие объявления

Модератор: _Dimka_

Правила форума
Этот форум предназначен для рекламы и обсуждения магазинов и мастерских для велосипеда и велотуризма.
В заголовке темы указывайте название магазина, фирмы или мастерской. В теме можно выкладывать прайсы товаров и другую полезную информацию.


Делаю и продаю зимние ☼шипованные☼ покрышки

Сообщение RadioHeads » 28 дек 2010, 12:44

Для начала сразу к сути:
Демонстрационные варианты самой покупаемой модели шиповки.
Используемая покрышка KENDA Kinetics 26х2,35
Номер варианта | Название модели | количество секций Х шипов на секцию | общее колич. шипов на покрышке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото примеры:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Шипую я любые покрышки с высоким протектором. В глубоком протекторе шип стоит надежно и ровно за счет окружающей его резины, в не глубоком, шип будет стоять менее надежно, при резких торможениях возможен его наклон а так же эффект "кусания" "царапания" самой шины, особенно если камера накачана не достаточно хорошо.
Если вы хотите чтоб я прошиповал вашу покрышку, вам нужно показать мне ее протектор, вид сверху и с боку. Стоимость работы на вашей покрышки зависит от ее типа, жесткости, высоты шипов, наличия внутри резины ниточных уплотнителей, либо же стальных [бывают и такие].
За 1 день могу прошиповать 2 максимум 3 покрышки, по этому иногда образовываются очереди, но как правило, они не длинные и быстро рассасываются.

В этой теме я показал лишь один вид покрых который можно зашиповать. Если вы хотите обуть другую резину, без проблем, либо покупаете ее отдельно и даете мне, либо договариваемся, я ее покупаю сам. В стоимость выше предложенных покрышек уже входит цена самой покрышки, соотвественно она может либо возрасти, если нужна более качественная и дорогая, либо упасть если вам хватит резины за 30-40 гривен.
Так же, расположение шипов на рисунке протектора оговаривается с клиентом за ранее. Любые пожелания, все учитывается и реализовывается. Предлагаемые варианты в этой теме это всего лишь одни из самых популярных вариантов которые я делаю.


Оущущения при езде потрясающие, даже летом на сухом асфальте присыпанном немного песком нет такой уверенности в сцеплении и управлении, особенно на поворотах. Не боишься того, что под тонким слоем снега может оказаться кусок застывшей лужи. С моими шипами все опасения можете выбросить вон, да что там, на голом льде на застывшем озере можно ездить как летом по асфальту, и даже более уверенней. Стоя на ногах нет такой уверенности какая есть сидя на двух шипованых покрыхах =)

Плюсы: Цена. Думаю даже сравнивать не нужно стоимость заводской шиповки с ручной. Небо и земля разница в более чем 300-600 грн.
все опасения и страхи наехать на кусок льда, или лужу, с моей шиповкой пропадают сразу. В слякоти когда между асфальтом и вашей покрышкой образовывается слой из смеси грязи, льда, и расстаявшей воды, на шипах по любому говну можно ездить как по чистому асфальту. Зачем сидеть дома если можно даже зимой уверенно крутить педалями? Если вы раньше боялись снега и льда под колесами - с шипами забудете про это все сразу же.
Шипованые колеса отпугивают всякое бандитье) Шипы внушают опастность, если захотеть ими можно неплохо поранить кого-то, колеса становятся неким инструментом психологической защиты и давления.

Минусы: Вес. Сама покрышка с глубокими шипами весит 1200 грамм. 1 болт весит в среднем 2 грамма, к примеру, на вариант СТАНДАРТ вес одной покрышки + шипы = приблизительно 1600 грамм. Прокладка достаточно легкая, практически не ощутима [около 100 грамм] То есть в среднем 1 покрышка СТАНДАРТ в полной комплектации весит 1700 грамм. Если обуть 2 шиповки на вел вес увеличивается и ощущается но все это моментально забывается и не обращается внимание, когда садишься и едешь по голому льду как по асфальтовой алее.
Если наехать на какой-то пакет, бутылку или прочий мусор, велика вероятность что это все прицепится к шипам и пойдет по всему радиусу колеса. чтоб это произошло нужно специально найти такой мусор и специально на него наехать.


Звук.
Чем больше шипов тем громче шум, чем их меньше, тем тише. Шум создается только на голом асфальте [чистом от снега] а так же непосредственно на самом льду, за счет впивающихся в лед шипов, но шум не страшный, т.е. не оглохнешь, говорить с соседом едущим рядом можно спокойно не повышая голос. При езде по снегу шума шипов практически нет.

Эффекты.
Во-первых потрясный вид со стороны, велик с шипами смотрится зверски, такими О_О глазами смотрят прохожие и автомобилисты. Во-вторых, при резком торможении на асфальтовой, плиточной или бетонной поверхности из под колес летят искры =) в темное время суток можно позаниматься подколесным "феерверком". Но не стоит чрезмерно увлекаться, так как большое количество специальных резких торможений задним колесом быстрее изнашивает шипы. Переднее колесо очень долго не стирается.

Прокладка.
Между камерой и покрышкой вставляется специальная прокладка. Нужна для того, чтоб при езде шапки шурупов не "щипали" камеру, так как это чревато проколом, а так же является защитным барьером не дающему болтам "утонуть" во внутрь покрышки к камере.
Делается двух видов. Дешевым и немного более дорогим.
Первая делается из жесткого свободно изгибающегося материала, не гниет, не портится, легко снимается и одевается, при одевании камеры под покрышку прокладку нужно немного выровнять так, чтоб она защищала камеру от всех шапок шурупов.
Вторая из мягкого но более тяжелого материала. [все обсуждение при заказе]

Шурупы.
Диаметр шапки - 10 мм.
Толщина шапки - 2,5 мм.
Длина стержня - 13 мм
Ширина стержня - 3,5 мм.
Общая высота шурупа 15,5 мм

Шурупы двух видов, с бурчиком и без, на выбор. Возможна комбинация и тех и других на одной покрышке - оговаривается отдельно.
Особых различий в шурупе с бурчиком и без не вижу, на качество сцепления большой разницы не ощущается.
Возможно вкручивание шурупов на особый заказ. Т.е. вы говорите какие именно вам нужны [их четкое наименование], или даете их мне сами, я шипую. Мало ли, может комуто приспичат титановые шипы, мне главное чтоб клиент был доволен.

Почему лучше ручная шиповка а не заводская?
Во-первых потому что ручная шиповка будет гораздо дешевле заводской, а разница огромная, например самый обычный Schwalbe Snow Stud, 26x1.90, с 50 шипами стоит около 400 с лишним гривен. У меня же МАКСИМУС - АД стоит дешевле ее, но там аж 384 шипа!
По степени и быстроте стирания шипов, особой разницы я не вижу, заводской покрышки с ее шипами хватает на 2-3 сезона обычной езды без жести. С жестью менее чем на 1 сезон. Мою тоже можно убить жестью за 1 сезон, но гарантирую - придется очень капитально для этого попотеть :) без жести хватит на 3 и более сезона.
Кстати, чем больше шипов, тем дольше они стираются в целом.

Скидки
Если заказ будет более чем на 2 покрышки за раз, думаю о ней запросто договоримся ;)
Всем клиентам которые делают заказ я даю некий "код" этот код можно дать какому-то другу и если он придет ко мне с заказом и этим кодом, сделаю ему скидку на несколько десятков гривен ;) величина скидки зависит от величины заказа клиента который дал ему этот код. Код можно использовать только 1 раз.
Так же этот код является неким "паспортом" для того чтобы если кто-то вдруг в комментариях напишет каммент вроде: "Твои покрышки говно и туфта, у меня все сломалось на следующий же день" я у этого человека сразу же попрошу предостававить этот код, если он его не даст, либо даст но не верный код, значит это тролль который просто завидует, и хочет накакать другим на голову.

Оплата.
50% оплаты производится при заказе покрышки, остальные 50% оплачиваются после вручения курьером заказчику готового товара. При желании и взаимном доверии можете оплатить все сразу, я только за. Оплата по предзаказу не работает, у меня должна быть гарантия некого залога, чтобы приступить к работе. Делать что-то для того, кто может потом передумать и отказаться покупать не горю желанием. Это мое время и силы.
Оплатить можно наличкой в гривнах при заказе\получении, либо вебманями [это даже лучше!] дистанционно.

Доставка.
Если вы из Киева доставка происходит путем договоренности когда и где исходя из возможностей клиента и курьера. Если вы не из Киева, вполне реальна доставка в любой город Украины почтовой пересылкой. Покрышка будет надежно запакована на почте и доставлена - стоимость пересылки оплачивается дополнительно. В таком случае оплата принимается в полном обьеме заранее по вебманям [гривны, доллары, рубли] Либо передачей из рук, если есть знакомые из Киева.

Для того чтобы сделать заказ на шипование покрышки можно связаться со мной по следующим контактам:

Аська: 460 776 500 - после того как пройдете анти-спам бот, в первом сообщении сразу пишите кто вы, и зачем вы. Чтоб было понятно зачем вы пришли. На "привет как дела" не отвечаю даже если сижу в онлайне.
Мыло: radiheads@gmail.com - в заголовке [теме] письма пишите пожалуйста "Шипование покрышек" это значительно ускорит связь со мной.
Телефон: 068 804 40 04 - не самый удобный способ со мной связаться, учитывая то, что я сплю тогда когда вы работаете, а работаю тогда когда вы спите, но если вы уже стали, или решили стать моим клиентом, можете звонить ;)
Ну и личка, на этом форуме, пару раз в сутки я ее проверяю.

В этой теме я рассказал все что наверное мог рассказать своей работе, если есть вопросы, задаем, конечно отвечу. Но не задавайте пожалуйста вопросы на которые тут уже есть ответы. Честно, лень писать\рассказывать все по 30 раз каждому новому клиенту, я живой человек все-таки =) Спасибо за понимание!

Кстати, за окном уже образовалась отличная погодка для шиповки, всех с наступающими ;)
Аватара пользователя
RadioHeads
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2010
Велосипед: Gary Fisher HKEK
Пол: Муж

Вернуться в -=Магазины и мастерские=-

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1